![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Плюсатор jour 29
Третья часть игры в большинстве своём действительно прекрасна. За исключением последних десяти минут и близнецов-эндингов. Особенно позабавила ваша фраза по "прописные истины". Мб потрудитесь, разжуёте мне, быдлу, хотя бы одну из них? Я пытался "переварить" концовку первый час после окончания игры, но кроме нелогичностей и несостыковок ничего для себя не обнаружил.
P.S. И не надо копать глубже, а то лопата ваша затупится, или еще,не дай бог, сломается.
Вы агрессивный, отвечать вам не буду.
Я подхожу к вопросу с двух точек зрения. Первая - право творца. Bioware имеют право делать со своей игрой все, что хотят. В рамках начала и конца разработки, разумеется. Когда вы покупаете билет на выставку художника, вы еще не знаете, что там будет - действительно хорошие картины или фиг знает что и сбоку бантик. Если вам не понравилось, деньги вам не вернут. Даже если многим не понрвилось, деньги все равно не вернут. По-моему, вы просто забыли, что игры - это в первую очередь очередной вид искусства, и как его создавать - вопрос к разработчикам, как оценивать - вопрос к игрокам. Первые имеют право делать что хотят, вторые - оценивать творения первых и делать выводы на будущее.
Я более, чем уверен, что если бы в конце Mass Effect 3 была эпичная битва за землю, а потом под музыку Aerosmith Шепард отправлялся на цитадель, чтобы убить там Главный Компьютер Жнецов, убил бы и все остались счастливы, то народ был бы полностью доволен. Ну, может пара игрожуров написала бы, что конец немного предсказуем, и снизила бы оценку игре на 1 балл. И не было бы истеричных криков и визгов, петиций и прочего :) Просто все бы закончилсоь как обычно, все разошлись бы, да и все, как не раз было уже. Мало кто бы возмутился тем, что концовка уныла чуть более, чем полностью, что такое мы видели уже over9000 раз, что "Bioware уже не торт". Просто это все - то что на самом деле вы хотите. Вы хотите, чтобы вам дали очередное сладенькое пирожное из сказки, а не терпкую айву, которая вроде бы и сладкая, но в то же время чем-то неприятна.
Я про то, что в реальной жизни после всякого важного события, после всякой передряги остается больше вопросов, чем ответов. И эти ответы никто не покажет в эпичном ролике, вам придется искать их самим. Все концовки Mass Effect 3 настолько реалистичны, насколько они могут быть реалистичными в sci-fi игре.
Плюсатор jour 29
Все концовки Mass Effect 3 прекрасны. К тому же, они рассказывают сразу несколько прописных истин, если копнуть чуть поглубже (нет, там нет глубинных смыслов, но кое-какая мысль все же показана).
Плюсатор jour 29
Плюсатор jour 29
Mass Effect 2 - 188-е.
Плюсатор jour 29
Равно как многим нравилось собрать -40%КД и блинкать Маской каждые 2 секунды или забрасывать врагов постоянно настаканным молотом Грома. Увы и ах, это не есть хороший баланс в нашем понимании. Безусловно, герой с фиолетом должен иметь преимущество на героем без фиолета, но не ультимативное. По-настоящему сильные игроки могут устраивать кровавые бани и стоковыми героями. Ведь главное, что приобретается в боях, это мастерство. Знание тактик, умение командной игры. Бросить лужу Крысолова под Рокота, чтобы убрать родную землю, поставить фонарь Змею Горынычу и в посленюю секунду его состилить.
Есть, конечно, и объективные недоработки. Не всё, что мы обещали в этом патче мы успели. Кое-что сломали. Не без того. К счастью, мы ещё далеко не в релизном состоянии, и у нас есть время всё исправить и доделать.
Взять к примеру, Егеря. Мы снизили его выживаемость до уровня героев его класса, но в ходе тестов, отзывов и анализа статистики пришли к выводу, что по наносимому урону он уступает другим штурмовикам. Так что в скором времени мы это изменим. Сравнительно недавно мы поменяли механику работы таланта Тайновидение. Тесты показали, что механика недостаточно эффективна для класса и тура этого таланта. И вскоре мы также его переработаем.
Быстрый пуш с помощью саммонов и убийство ЗГ? - Вновь вскоре урон наносимый чудью и башнями всем саммонам возрастёт значительно.
Резюмируя всё выше сказанное, мы уверены, что движемся в верном направлении. Все работы идут по плану. И то, что наш проект ещё вызывает нарекания лишь вопрос времени.
Плюсатор jour 29
Хотя я вообще считаю, что все женские персонажи имбовые. Орловский это, кстати, не отрицал, но говорил, что девушкам дано небольшое преимущество, чтобы привлечь их, чтобы они не пугались того, что их убивают. Но на мой взгляд с этим преимуществом переборщили.
2. Хватит приводить в пример лол. Во-первых, у твоих оппонентов появляется лишний аргумент, а во-вторых этот аргумент абсолютно верный: Прайм Ворлд - это не лол.
3. А третий пункт я расскажу тебе лично )
Плюсатор jour 29
Плюсатор jour 29
Плюсатор jour 29
Плюсатор jour 29