"Горячая загрузка" Creation Kit
В этом месяце Bethesda обновила Creation Kit до версии 1.6.89, но на этом радости не закончились.
Вчера на Bethesda Blog была опубликована новость, о вводе некой функции под названием "Hot Loading".
[cut]
По заверениям Joel Burgess'а теперь, чтобы увидеть изменения сделанные в Creation Kit, не обязательно перезапускать игру.
Как вы знаете, недавно мы выпустили версию 1.6.89 Creation Kit. Как упоминалось ранее, в СК такой же набор инструментов, какой используют и разработчики - а это значит, что последняя версия представлена с экспериментальной новой "разработческой" функцией - Горячей загрузкой плагинов.
Проще говоря, "горячая загрузка" позволяет сохранить и обновить плагин из Creation Kit, и сразу же просмотреть эти результаты в игре. Не нужно перезапускать игру, чтобы увидеть изменения! Это оказало огромное влияние на время интерации вокруг (!!!) Bethesda Game Studios, и мы надеемся, моддеры найдут это столь же полезным.
Примечание: Как уже упоминалось, это экспериментальная возможность. Не все будет работать как ожидалось, и могут быть сбои или другие отклонения. Большое спасибо программисту Джею Вудворд (ака RadHamster) за его работу над этой удивительной новой возможностью!
As you know, we recently released version 1.6.89 of the Creation Kit. As previously mentioned, the CK is the same toolset the developers use – and that means that the latest version comes with an experimental new dev feature – Hot Plugin Loading.
Simply put, hot loading allows you to save and update your plugin from the Creation Kit, and immediately view those results in-game. No need to restart the game to see your changes! This has had a huge impact on iteration time around Bethesda Game Studios, and we hope modders will find it just as beneficial.
Note: As mentioned, this is an experimental feature. Not everything will work as expected, and there may be crashes or other hiccups. Many thanks to programmer Jay Woodward (aka RadHamster) for his work on this awesome new feature!
Как это работает?
- 1. Запустите, как обычно, Creation Kit. Откройте плагин (или создайте новый).
2. В этом примере мы будем считать, что наш активный плагин - “nifty.esp”
3. Запустите, как обычно, Скайрим.
4. Внесите изменения в Creation Kit, такие как перемещение или добавление статичной вещи.
5. В игре откройте консоль (~) и введите команду: “FCF”
- a) Этот шаг применяется только в случае, если вы загружаете nifty.esp из секции Data files.
b) Это должно быть сделано единожды при загрузке игры.
c) FCF это сокращение "force close files", а также позволяет Creation Kit'у сохранять загруженный плагин
7. Возвращайтесь в игру. Если возможно, "поставьте" себя туда, где вы увидите изменения.
8. Откройте консоль и введите: “HLP nifty” (или имя вашего .esp файла)
- HLP сокращение от “Hotload plugin”
- a) Этот шаг применяется только в случае, если вы загружаете nifty.esp из секции Data files.
Load the Creation Kit as normal. Load your plugin (or create a new one)
In this example, we’ll pretend our active plugin is “nifty.esp”
Launch Skyrim as normal.
Make some changes in the Creation Kit, such as moving or adding a static.
In-game, open the console (~) and enter the command: “FCF”
This step only applies if you loaded nifty.esp in the Data files section of the launcher
This only has to be done once per boot of the game.
FCF is shorthand for “force close files”, and allows the Creation Kit to save a loaded plugin
Return to the creation kit and save nifty.esp
Return to the game. If possible, position yourself where you’ll notice your changes.
Open the console and enter: “HLP nifty” (or the name of your .esp file)
HLP is shorthand for “Hotload plugin”
The scene will re-load. Your changes show now be visible in-game!
Честно мне эта функция кажется полезной, а вам?
P.S. Если увидите ошибки в переводе, оставьте комментарий, исправлю.